Бесединское шоссе, д.9 пн-пт: 10.00 - 19.00
+7 (977) 257-44-50
+7 (495) 505-77-90
 

Гарантия, обмен и возврат товара

 

Обмен и возврат светодиодной оптики, производятся в соответствии с Законом о защите правпотребителей и Постановлением Правительства РФ № 55 от 19.01.1998.

Вы можете отказаться от товара в момент фактического его получения, а также имеете право вернуть не подошедший Вам товар в течение 7 дней, не считая дня покупки, при условии сохранения товарного вида и целостности упаковки.

Гарантийный случай это:

- [x] Выход из строя одного или более диодов в рамках гарантийного срока.

Гарантия на всю продукцию один  год, с даты оформления заказа. 

 

В каких случаях гарантийные обязательства снимаются

- [x] Разбор балки или фары
- [x] Внесение изменений в конструкцию (сверление, распилы и т.д.)
- [x] Следы монтажной пены, клея, и прочие несмываемые мастики
- [x] Механические повреждения

 

1. Обмен

Условия обмена товара:

- [x] Полная сохранность упаковки.
- [x] Отсутствие следов установки.
- [x] Наличие бланка заказа, либо идентификация по базе покупателей (покупать автоматически вносится в базу, при оформлении заказа на сайте).

 

2. Возврат

Вам не понравился или не подошел товар, - Возврат возможен только при сохранении упаковки и документации.

Товар должен быть чист, исправен, не б/у и упакован в заводскую упаковку.

 

3. Брак

Брак - не работает один или более диодов.

Если у Вас нет бланка заказа, обратитесь к нашим операторам, для идентификации Покупателя, по номеру телефона, ФИО или электронной почте.
Если вас нету в базе покупателей - значит товар приобретен не у нас и замене и/или возврату не подлежит.

⚠ Обмен, возврат и замена товара по гарантии производится в пункте самовывоза (Москва, 2-я ул. Машиностроения, д.27)

 

Для гарнтийной замены, необходимо:

  1. Сфотографировать бракованный товар, где будет видно, что часть диодов вышла из строя;
  2. В форме ниже, заполнить соответствующие поля:
  • Номер заказа
  • ФИО
  • Телефон
  • e-mail
  • Приложить фото (можно прикрепить 3 (три) фотографии
  • В поле комментарии, можно описать суть проблемы

4. Заполните гарантийную форму:

Мы вам перезвоним